Какова Случайная Вибрация?

 

Случайная вибрация - любая вибрация, которая не следует за образцом. Это присутствует до некоторой степени в большом разнообразии механических и электрических систем. Хотя случайная вибрация не может быть предсказана точно, статистика может произвести полезную информацию для окружающей среды вибрации. Автомобили на главном пути и старте ракет - две ситуации, которые могут стоять перед интенсивной случайной вибрацией. Инженеры используют статистические данные, чтобы моделировать эту вибрацию в лаборатории.

вероятности Сертена случайного поведения вибрации часто может предсказываться. Например, если автомобиль на главном пути беспорядочно вибрирует в вертикальном направлении, его будущие положения над землей не могут быть известны точно. Вероятность, что автомобиль будет выше определенной высоты, однако, может быть предсказана. Это возможно, потому что случайное поведение следует за нормальным распределением или кривая нормального распределения. І поведение такой системы может быть проанализирован с инструментальными средствами статистики.

Статистический анализ может дать информацию как среднее значение многих измерений. В автомобильном примере средняя высота от земли может быть чем-то как 1 нижняя точка (30.5 см). В достаточно большой выборке измерений статистика может также дать среднеквадратичные отклонения. Одно среднеквадратичное отклонение - интервал от скупого значения, которое содержит 68.2 % всех частных значений. Для автомобильного теста вибрации 68.2 % измерений высоты может быть в пределах 1 дюйма (2.54 см) скупой высоты.

Когда среднеквадратичное отклонение опытных данных было вычислено, инженеры могут использовать это, чтобы проектировать изделия. Случайные условия вибрации на многих различных главных путях подобны, таким образом, статистические данные довольно надежны. Инженеры используют эти данные, чтобы копировать условия вибрации в лаборатории, где легче управлять тестами на различном дизайне продукта.

Другая ситуация, которая испытывает случайную вибрацию, является запуском ракеты. Полезные грузы ракеты чувствуют начальный выброс в вибрации, когда двигатель загорается. Несколько секунд позже, колебания прежде всего от моторного горения. После того, как ракета превосходит скорость звука, вибрация, главным образом, от ударных волн и аэродинамических эффектов на транспортное средство. Позже, некоторая вибрация может следовать из меньших толкателей, которые исправляют rocket ориентация с.

Как с автомобилем, ракеты и их полезные грузы должны быть разработаны, чтобы пережить случайную вибрацию. Инженеры должны знать статистические данные о вибрации, таким образом, они могут воспроизвести эти условия в лаборатории. Это было бы непрактично, чтобы запустить испытательную ракету каждый раз должен был быть проверен, когда новый дизайн полезного груза. Скорее инженеры помещают датчики в ракеты, которые запущены, и затем используют эти данные позже.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz